Продавец ТОО Vest-Avto ( Вест-Авто ) развивает свой бизнес на Satu.kz 7 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Satu.kz с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Начать продавать на Satu.kz
Корзина
3 отзыва
Для заказа напишите нам на WhatsApp +77017687675
+7 (701) 768-76-75
+7 (701) 768-76-93
+7 (701) 768-76-83
Республика Казахстан, Город Алматы, проспект Рыскулова 72., Алматы, Казахстан
Корзина
Гидравлика / Ремонт гидроцилиндров / Шланги / РВД / Уплотнения / Манжеты / Ремкомплекты / Запчасти

Ремонт гидроцилиндров экскаваторов JCB

  • Услуга

5 000 ₸

Ремонт гидроцилиндров экскаваторов JCB
Ремонт гидроцилиндров экскаваторов JCBУслуга
5 000 ₸
+7 (701) 768-76-75
Магазин
  • +7 (701) 768-76-93
    РВД шланги, Ремонт гидроцилиндров
  • +7 (701) 768-76-83
    Бухгалтерия
  • +7 (702) 327-62-52
    Запасные части
  • +7 (701) 768-76-93
    Ремонт гидроцилиндров
+7 (701) 768-76-75
Магазин
  • +7 (701) 768-76-93
    РВД шланги, Ремонт гидроцилиндров
  • +7 (701) 768-76-83
    Бухгалтерия
  • +7 (702) 327-62-52
    Запасные части
  • +7 (701) 768-76-93
    Ремонт гидроцилиндров

Заказ только по телефону

возврат товара в течение 14 дней по договоренности
Характеристики
Основные
Тип услугиРемонт, Монтаж, Изготовление
Срок выполнения1 дн
  •  замена ремкомплекта уплотнений штока и поршня;
  • замена втулок и уплотнений на проушинах;
  • восстановление штока, если его износ незначительный;
  • замена штока без замены гильзы;
  • замена гильзы без замены штока;
  • полное изготовление или ремонт проушин штока, задней крышки гильзы, поршней и втулок;
  • изготовление поршня под ремонтный (нестандартный) размер гильзы;
  • хонингование гильзы.

С уважением , "ТОО Вест-Авто"

Магазин гидравлики: +77017687675

Цех по ремонту гидроцилиндров: +77017687693

Цех по изготовлению РВД (Шланги): +77017687693

Бухгалтерия: +77017687683, +77017687697

Изготовление гидравлических цилиндров в Алматы происходит по одной и той же схеме. Чтобы провести сборку нового гидроцилиндра, сначала необходимо провести металлообработку используемых деталей и узлов.

Без гидравлических цилиндров не обходится ни одна промышленная сфера, где необходим объемный гидропривод. С каждым годом спрос на них все больше растет, но к сожалению не каждая компания может производить гидравлику отличного качества по приемлемой цене. Специалисты могут изготовить цилиндры не только по чертежам, определенным параметрам, но и по образцу. Гидравлические цилиндры применяют для работы спецтехники, где необходимо подъемное устройство.

Изготовление гидравлических цилиндров

Этапы производства гидравлических цилиндров:

1. На станке, который предназначен для разрезки металлов на заготовки по размерам, раскраиваются штоки и трубы.

2. Затем фаску демонтируют с гильзы, чтобы их подготовить для сварочной работы.

3. Гильза при помощи сварки соединяется с бонками и задними крышками.

4. Токарный станок используется для дальнейшей обработки штока.

5. В машину для мойки загружаются поршни, уплотнения, крышки, сальники, гильзы и штоки, чтобы очистить их от загрязнений.

6. В последнюю очередь происходит сборка изготовленных и уже подготовленных деталей. Чтобы повысить у гидравлических цилиндров герметичность и устойчивость к температурам, на них устанавливают уплотнительные кольца. Их могут укрепить с помощью клеевой прослойки.

Технология изготовления гидравлических цилиндров

Для изготовления гидравлических цилиндров в Алматы телескопической разновидности используются бесшовные катановые трубы большой толщины, а штампованная сталь применяется для их соединений.

Повышенные показатели технических характеристик во время производства достигаются благодаря использованию новейшего метода хромирования штоков и высокой точности обработки гильз. Во время изготовления цилиндра его оснащают двумя уплотнениями: одно из резины с высокой стойкостью к маслу, второе уплотнение из полиуретана. Также возможно дублирование систем уплотнения штоков.

Производство по данной схеме позволяет применять цилиндры при различных температурах и придает им повышенную износостойкость. 

Некоторые производители во время изготовления используют полиамид с добавлением углеволокна европейского качества, вместо обычных чугунных аналогов, которые во время применения в работе задирают и карябают ровную грань штоков.

По окончанию изготовления штоки проходят проверку хромированной поверхности на предмет концентричности, толщины слоя хрома, необходимым характеристикам и правильности верных размеров.

Наша компания занимается изготовлением гидравлических цилиндров в Алматы на современном оборудовнии с применением мировых стандартов производства.

Что такое ремонт гидравлических цилиндров в Алматы?

Ремонт гидравлических цилиндров в Алматы нельзя назвать сложным заданием, но оно любит точность. Здесь учитываются различные и важные детали, которые могут повлиять на работу гидроцилиндров после их починки: подбор сальников, посадки, зазоры, сварочные работы и т.д. Цены за ремонт доступны каждому, в отличии от покупки новой детали, которая влетит в копеечку.

о время эксплуатации приходит время, когда гидроцилиндры изнашиваются и приходят в негодность или просто подвергаются порче. В таком случае приходится обращаться в автомастерскую, так самостоятельно исправить негодную деталь невозможно.

Прежде чем приступить к процессу ремонта гидравлических цилиндров, выявляется поломка и возможные причины ее возникновения путем разборки детали. Протечки обычно возникают из-за нарушения герметичности уплотнений и сальников, которые попросту износились, или повреждения манжеты.

Ремонт гидравлических цилиндров может включать в себя следующие услуги:

·  ремонт с первичной диагностикой неисправности;

·  замена новых уплотнительных деталей;

·  замена штоков и гильз;

·  установка новых букс, проушин, поршней;

·  покраска гидравлического цилиндра;

·  проверка работоспособности готовой детали на испытательном стенде.

Во время ремонта гидравлических цилиндров в Алматы может понадобиться замена или восстановление таких деталей, как:

·  Шток. Он является точной деталью. Чаще в негодность приходит его рабочая поверхность, которое необходимо заново покрыть новым слоем покрытия. После этого он подвергается проверке на прямолинейность и цилиндричность. Чтобы уплотнения справлялись со своей работой, шток должен быть высококачественно отполирован.

·  Поршень. Изначально происходит проверка рабочей поверхности и гильзы на наличие зазора, который не должен быть шире 0,05мм. Если допустимые нормы превышены, происходит замена на новый поршень. Задиры, неровности или другие дефекты не допускаются.

·  Уплотнения. Когда происходит ремонт гидроцилиндров, все уплотнения и сальники подвергаются замене.

·  Корпус гидравлического цилиндра. Гильза, как и шток, является высокоточной деталью. Именно поэтому расточка и шлифовка отверстия должна происходить только на высокоточном специализированном оборудовании. Проверка на отклонения цилиндричности должна выявить не больше 0,01мм. Проверке подвержены все сварочные швы и резьба. Никаких дефектов быть не должно. Гильза проходит обработку, чтобы соответствовать параметрам новых поршневых колец и уплотнительных деталей.

Ремонтными работами гидравлических цилиндров обязательно должны заниматься специалисты, которые имеют большой опыт в этом. Очень часто у таких мастеров налажены напрямую поставки автозапчастей от производителя, что в конечном итоге обернется для вас выгодой.

Наша компания профессионально производит ремонт гидравлических цилиндров в Алматы.

Информация для заказа
  • Цена: 5 000 ₸